Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

ТБ Форум 2013: как получить наибольшую отдачу от маркетинговых затрат?

ТБ Форум 2013: как получить наибольшую отдачу от маркетинговых затрат?


04.09.2012

ТБ Форум 2013 как получить наибольшую отдачу от маркетинговых затрат?

По результатам исследований СEIR (Center for Exhibitor Industry Recearch), лидерами по эффективности среди средств массового продвижения продуктов и услуг стали:

Гостеприимство, проведение групповых встреч (67%)

Мы прилагаем максимальные усилия для того, чтобы посетители ТБ Форума чувствовали дружественную атмосферу. А мастер-классы и воркшопы, проводимые экспонентами на своих стендах гарантировано привлекают самую надежную целевую аудиторию, способную пополнить ряды постоянных клиентов и заказчиков.

Раздаточные материалы (62%)

Самые красочные информационные буклеты и эффектные методические материалы не смогут быть оценены по достоинству, если попадут не в те руки. ТБ Форум - online в течение года собирает на стенды экспонентов наиболее заинтересованных специалистов и потребителей. Вручите ваши маркетинговые материалы тем, кому это действительно нужно.

+ ТБ Форум-online  - дает дополнительную возможность адресно распространять презентации лекций и докладов, информацию о Ваших продуктах и услугах 7 месяцев до открытия Форума и еще в течение 60 дней после его окончания. Вы получите контакты тех, кто заинтересовался вашими материалами.

Команда продаж (53%)

Холодные звонки и работа из офиса продаж далеко отстают по уровню отдачи от живого общения поставщика и потребителя услуг и товаров. Особенно эта тенденция отражается на сегменте высоких технологий, к которому, несомненно, относится рынок безопасности, где обороты набирают консультации, комплексные продажи и личное общение.

ТБ Форум предлагает зарекомендовавшие себя эффективные способы раскрыть потенциал вашего предложения:

Демо-зоны - наглядно демонстрируют вашим клиентам все достоинства продуктов в конкурентной среде. Ваши консультанты помогут заказчику принять единственно верное решение.

Неформальное общение в Exhibitor Lounge - возможность обсудить детали и подробности сделки за чашкой кофе в комфортной обстановке.

Закупочные сессии - возможность представить тет-а-тет свои разработки, новинки и инновации крупнейшим заказчикам из ТОП-400 российских компаний.

В стандартный пакет маркетинговых услуг ТБ Форума входят наиболее значимые инструменты по привлечению качественных лидов в течение всего подготовительного периода:

  • Дайджест ТБ Форума - подписчиками являются потребители и производителями услуг рынка безопасности. Выходит еженедельно на русском и английском языках. В ТБ Дайджесте мы публикуем новости и акции экспонентов и мнения аналитиков и специалистов отрасли.
  • ТБ Форум - online – мультифункциональная виртуальная площадка, позволяющая получать квалифицированные лиды в течение всего коммерческого года.
  • Электронные СМИ Groteck Business Media – профессиональные онлайн ресурсы secuteck.ru, tssonline.ru, itsec.ru - уникальная площадка для общения с бизнес-сообществом. 25 920 просмотров объявлений экспонентов в год.

ТБ Форум состоится  12 - 15 февраля 2013 (Москва, МВЦ "Крокус Экспо", павильон 2, зал 8).

*На фото: Ольга Иншакова, директор проекта "ТБ Форум"

Бронируйте участие!
Марина Садекова
 +7(495) 647 0442 доб. 2157
sadekova@groteck.ru