Компания "Сервис Систем Безопасности" выводит на российский рынок линейку первых умных гибридных видеорегистраторов DIVITEC iDVR. Одной из отличительных особенностей данных устройств является возможность работы в облачном сервисе.
В данной статье попробуем разобраться с возможностями данного сервиса.
Работу с устройствами в облачном сервисе можно осуществить тремя способами:
Стоит отметить, что регистрация аккаунта позволяет впоследствии добавлять новые устройства к уже существующим. Для корректной работы сервиса необходимо использовать браузер IE, поскольку в других браузерах доступно только воспроизведение видеоконтента в реальном времени.
Интерфейс управления устройствами и работы в облачном сервисе содержит список устройств, прописанных в вашем аккаунте (вкладка My Devices). Красным крестом обозначены устройства, зарегистрированные в аккаунте, но недоступные в данный момент. Выбрав конкретное устройство из данного списка, вы можете начать работу с ним. Вкладка Device Manager позволяет добавлять и удалять устройства в списке. Вкладка User Info содержит ваши персональные данные, внесенные при регистрации. Вкладка Logout позволяет выйти из вашего аккаунта.
Теперь разберемся с возможностями работы с конкретным устройством.
В левой части окна отображается список каналов iDVR. Для каждого канала при активации правой пиктограммы можно осуществлять локальную запись на компьютер. Второй и третьей пиктограммами выбирается основной, либо дополнительный поток с устройства.
В правой части экрана находится панель управления поворотными камерами и цветовыми настройками. Настройки осуществляются на выбранном канале.
В нижней части экрана расположены кнопки управления сеткой каналов, кнопки подключения/отключения всех каналов устройства, кнопка быстрого скриншота с активного канала и кнопки включения/выключения локальной записи со всех каналов устройства. Кнопка динамика в правом нижнем углу позволяет прослушивать звук с заданного видеоканала.
Кнопка Playback в верхней части экрана позволяет осуществлять работу с архивом.
В появившемся окне есть возможность просмотра архива, записанного как на iDVR, так и на локальный компьютер. В данном окне можно выбрать тип события в архиве, интервал времени, в котором произошло событие и канал, на котором осуществлялась запись.
Вкладка Log позволяет просмотреть журнал событий, ведущийся на iDVR и локально. В журнале отображаются тип события, дата и время, устройство и канал, на котором произошло событие. Ведется запись как тревожных, так и операционных событий.
Вкладка Device Cfg позволяет удаленно произвести настройку iDVR.
Вкладка Local Cfg позволяет осуществить локальную настройку, например выбрать пути для сохранения видеоархива и скриншотов с устройств, прописанных в вашем аккаунте, или настроить реакции на тревожные события.
Стоит отметить, что все настройки, выполненные в вашем аккаунте, будут сохранены на сервере облачного сервиса. Таким образом, настроив всю систему видеонаблюдения для удаленного просмотра единожды, вам не придется больше ее настраивать. Реализована также поддержка работы облачного сервиса с мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android.
Производить настройку и управлять устройствами в облачном сервисе достаточно просто, это не требует специальных навыков и знаний. Возможность контролировать охраняемый объект из любой точки планеты через Интернет придает ощущение спокойствия и значительно повышает функциональность системы видеонаблюдения, а также уровень безопасности вашего объекта в целом.
За подробностями по настройке и работе облачного сервиса вы можете обратиться в службу технической поддержки нашей компании по телефонам 8(499) 189-24-44, (495) 542-36-12!
Полная версия статьи со скриншотами рабочих окон
Secuteck.ru по материалам компании "Сервис систем безопасности"